КЕЙС. МОНТАЖ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ
Как мне удалось создать стабильный поток заявок в конкурентную нишу «монтаж систем вентиляции»?
Приветствую, мой дорогой читатель. Советую прочитать всю статью до конца, так как тут я расписал информацию, которую вы не получите ни у одного маркетолога в открытом доступе.
Оставьте заявку и я проведу бесплатную консультацию по продвижению «монтаж системы вентиляции» в вашем регионе
Сначала расскажу о компании из этой статьи. Я буду разбирать её пример и немного расскажу о себе
Компания «Поток» оказывает услуги по установке, обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров в Воронеже с 2001 года. Также компания занимается монтажем систем вентиляции .
Заявки получали по «сарафану» и сайта, который был на тот момент.
Заявки получали по «сарафану» и сайта, который был на тот момент.
Проделанная работа сайт + реклама
Шаг 1. Я проанализировал на тот момент их сайт. Сайт был информативным, но не продающим – на нём не были показаны сильные стороны компании, благодаря которым потенциальные клиенты сделали бы выбор исполнителя в пользу компании «Поток».
Шаг 2. Решено было создать новый сайт. Я проанализировал конкурентов из Воронежа, а также других городов. Это было сделано, чтобы написать лучшее предложение на сайте и тем самым отстроиться от конкурентов.
Шаг 3. Создание сайта. Исходя из моего опыта в маркетинге, лучшей структурой продающего сайта является следующая: шапка – первый экран (где сформировано лучшее предложение) – товары или услуги – преимущества – гарантии и отзывы – ответы на вопросы – контакты.
Именно по такой структуре и был свёрстан сайт для компании.
Именно по такой структуре и был свёрстан сайт для компании.
Шаг 4. Настройка рекламы. Была собрана вся семантика по Воронежской области и полностью проминусована, чтобы показываться только по интересующим нас запросам и не тратить бюджет впустую.
Далее были запущены основные виды рекламных кампаний в Яндекс: поисковая, РСЯ и с недавнего времени мастера кампаний.
Далее были запущены основные виды рекламных кампаний в Яндекс: поисковая, РСЯ и с недавнего времени мастера кампаний.
Какие результаты получаем
Стабильно получаем от 1 до 3-5 заявок в день на основном продающем сайте
Кто будет работать над вашим проектом
Меня зовут Николай Невзоров
Привлекаю клиентов в малый бизнес в течение 7 лет. Для увеличения продаж подбираю эффективные рекламные каналы, которые приносят самый оптимальный и лучший результат: seo-продвижение, контекстная реклама в Яндекс.Дирек, реклама в Яндекс.Бизнес, таргетированная реклама Вконтакте. Создаю продающие сайты (landing page), а так же интернет-магазины.
Перед началом работы помогаю разобраться с адаптивностью и удобством использования (юзабилити) Вашего сайта (если он есть) для повышения конверсии. Провожу глубокий анализ конкурентов.
Обращайтесь! Как минимум дам совет и рекомендацию, как улучшить текущее положение дел, а также, как привлекать клиентов по минимальной цене в Вашем бизнесе.
Постоянно повышаю свою квалификации. Прохожу курсы у разных спикеров. Полученные знания проверяю на своих проектах и внедряю клиентам. Работая со мной, Ваш проект будет постоянно развиваться, так как постоянно развиваюсь я сам.
Перед началом работы помогаю разобраться с адаптивностью и удобством использования (юзабилити) Вашего сайта (если он есть) для повышения конверсии. Провожу глубокий анализ конкурентов.
Обращайтесь! Как минимум дам совет и рекомендацию, как улучшить текущее положение дел, а также, как привлекать клиентов по минимальной цене в Вашем бизнесе.
Постоянно повышаю свою квалификации. Прохожу курсы у разных спикеров. Полученные знания проверяю на своих проектах и внедряю клиентам. Работая со мной, Ваш проект будет постоянно развиваться, так как постоянно развиваюсь я сам.
Работаю с 1 заказчиком на 1 город. Заполните анкету ниже и я проведу бесплатную консультацию по привлечению новых клиентов для вас.
ИП Невзоров Н.И
ИНН 363104300020
ОГРН 322366800068062
ИНН 363104300020
ОГРН 322366800068062
Отзывы с рейтингом 5.0 о моей работе. Да, их не так много пока, но к сожалению сапожник остался без сапог:)
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Готовые маркетинговые решения
для владельцев малого бизнеса
для владельцев малого бизнеса
КЕЙС. МОНТАЖ
СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ
Как мне удалось создать стабильный поток заявок в конкурентную нишу «монтаж систем вентиляции»?
Приветствую, мой дорогой читатель. Советую прочитать всю статью до конца, так как тут я расписал информацию, которую вы не получите ни у одного маркетолога в открытом доступе.
Оставьте заявку и я проведу бесплатную консультацию по продвижению «монтаж систем вентиляции» в вашем регионе
Сначала расскажу о компании из этой статьи. Я буду разбирать её пример и немного расскажу о себе
Компания «Поток» оказывает услуги по установке, обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров в Воронеже с 2001 года. Также компания занимается монтажем систем вентиляции .
Заявки получали по «сарафану» и сайта, который был на тот момент.
Заявки получали по «сарафану» и сайта, который был на тот момент.
Проделанная работа
сайт + реклама
сайт + реклама
Шаг 1. Я проанализировал на тот момент их сайт. Сайт был информативным, но не продающим – на нём не были показаны сильные стороны компании, благодаря которым потенциальные клиенты сделали бы выбор исполнителя в пользу компании «Поток».
Шаг 2. Решено было создать новый сайт. Я проанализировал конкурентов из Воронежа, а также других городов. Это было сделано, чтобы написать лучшее предложение на сайте и тем самым отстроиться от конкурентов.
Шаг 3. Создание сайта. Исходя из моего опыта в маркетинге, лучшей структурой продающего сайта является следующая: шапка – первый экран (где сформировано лучшее предложение) – товары или услуги – преимущества – гарантии и отзывы – ответы на вопросы – контакты.
Именно по такой структуре и был свёрстан сайт для компании.
Именно по такой структуре и был свёрстан сайт для компании.
Шаг 4. Настройка рекламы. Была собрана вся семантика по Воронежской области и полностью проминусована, чтобы показываться только по интересующим нас запросам и не тратить бюджет впустую.
Далее были запущены основные виды рекламных кампаний в Яндекс: поисковая, РСЯ и с недавнего времени мастера кампаний.
Далее были запущены основные виды рекламных кампаний в Яндекс: поисковая, РСЯ и с недавнего времени мастера кампаний.
Какие результаты получаем
Стабильно получаем от 1 до 3-5 заявок в день на основном продающем сайте
Кто будет работать над вашим проектом
Меня зовут Николай Невзоров
Привлекаю клиентов в малый бизнес в течение 7 лет. Для увеличения продаж подбираю эффективные рекламные каналы, которые приносят самый оптимальный и лучший результат: seo-продвижение, контекстная реклама в Яндекс.Дирек, реклама в Яндекс.Бизнес, таргетированная реклама Вконтакте. Создаю продающие сайты (landing page), а так же интернет-магазины.
Перед началом работы помогаю разобраться с адаптивностью и удобством использования (юзабилити) Вашего сайта (если он есть) для повышения конверсии. Провожу глубокий анализ конкурентов.
Обращайтесь! Как минимум дам совет и рекомендацию, как улучшить текущее положение дел, а также, как привлекать клиентов по минимальной цене в Вашем бизнесе.
Постоянно повышаю свою квалификации. Прохожу курсы у разных спикеров. Полученные знания проверяю на своих проектах и внедряю клиентам. Работая со мной, Ваш проект будет постоянно развиваться, так как постоянно развиваюсь я сам.
Перед началом работы помогаю разобраться с адаптивностью и удобством использования (юзабилити) Вашего сайта (если он есть) для повышения конверсии. Провожу глубокий анализ конкурентов.
Обращайтесь! Как минимум дам совет и рекомендацию, как улучшить текущее положение дел, а также, как привлекать клиентов по минимальной цене в Вашем бизнесе.
Постоянно повышаю свою квалификации. Прохожу курсы у разных спикеров. Полученные знания проверяю на своих проектах и внедряю клиентам. Работая со мной, Ваш проект будет постоянно развиваться, так как постоянно развиваюсь я сам.
Работаю с 1 заказчиком на 1 город
Заполните анкету ниже и я проведу консультацию по привлечению новых клиентов для вас
ИП Невзоров Н.И
ИНН 363104300020
ОГРН 322366800068062
ИНН 363104300020
ОГРН 322366800068062